Пенза Бухгалтер

Ведение бухгалтерского учета, учета для ПФР и ФСС для ИП и ООО в Пензе

Бухгалтерские услуги

Комплексный бухгалтерский учет

Мы осуществляем:

  • Бухгалтерское обслуживание Обществ с ограниченной ответственностью (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХН)
  • Бухгалтерское обслуживание Индивидуальных предпринимателей (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, ЕСХН, Патент)
  • Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Допустим, Вы — начинающий предприниматель, который все силы тратит на развитие фирмы? А может быть, владелец или директор небольшого предприятия, которое нуждается в бухгалтерском учете? Если это так, Вы наверняка понимаете, что самостоятельное заполнение всех справок — сложное, скучное, а порой и рискованное занятие (конечно, в том случае, если у Вас за плечами нет 20-летнего стажа в этой сфере).

Почему плохо вести все самолично? Во-первых, Вы уделяете много времени тому, чтобы разобраться в законах и тонкостях оформления бумаг (а между тем Вы могли бы посвятить его поиску клиентов). Во-вторых, Вы испытываете сильный стресс от объема свалившейся на Вас информации (а ведь другие задачи тоже не ждут!). В-третьих, по незнанию Вы совершаете промахи, которые могут стоить Вам денег. Ваша организация теряет средства, оплачивая штрафы. Они могут стать для компании слишком тяжелой ношей. Вы ведь не хотите поставить ее существование под угрозу?

Как избежать этих проблем? Конечно, Вы можете взять в штат человека, однако учтите: ему придется платить зарплату, делать за него отчисления в социальные фонды. А еще отпускные! Бухгалтеру нужно будет организовать рабочее место. Кроме того, программное обеспечение для ведения бухучета стоит недешево. Оплата курсов повышения квалификации также будет за Вами. Что немаловажно, штатный работник может допустить ошибки, ответственность за которые будете нести Вы.

И это — еще не все. Нередко для организации бухучета нанимают новичков. Результаты таких решений бывают плачевными — вплоть до блокировки банковских счетов. Задумайтесь, нужны ли Вам эти проблемы?

Другой вариант — отдать бухгалтерский и налоговый учет на абонентское обслуживание компании «Бухгалтер Пенза». Наши специалисты имеют многолетнюю практику сотрудничества с малым и средним бизнесом на удаленной основе. Вы просто доверяете данное направление нам и сокращаете свои издержки в несколько раз!

Аутсорсинг во всем мире очень востребован. Более того, жизнь показала: к нему прибегают даже всемирно известные бренды, так как он позволяет создателям предприятий любых размеров и форм собственности сосредоточиться на профильной деятельности, полностью переложив заботы о документах на плечи профессионалов.

Абонентское обслуживание дает экономию на организации рабочего места и выплате зарплаты. Оно позволяет выполнять все операции удаленно, из офиса. Вместо одного штатного бухгалтера Вы получаете в свое распоряжение команду сотрудников, в том числе кадровика. Причем — за меньшие деньги! ПО и повышение квалификации оплачивает сам аутсорсер.

Почему выгодно поручить бухучет нам? Потому, что Вы получите:

  • качественную разработку всей предусмотренной отчетности;
  • консультирование по возникающим вопросам;
  • демократичные цены;
  • конфиденциальность.

Бухгалтерский и налоговый учет включает в себя расчет заработной платы и формирование:

  • первичной документации;
  • регистра и баланса для ИФНС, деклараций;
  • отчетов для ФСС, ПФР;
  • учетной политики;
  • годового отчета и многого другого.

В свою очередь, кадровое делопроизводство подразумевает:

  • открытие личных дел работников;
  • оформление приема на работу, увольнений, больничных и т.п.
  • составление полного пакета кадровых документов.

 

После заключения договора с «Бухгалтер Пенза» у Вас будет доступ к возможностям целой команды высококвалифицированных людей, работающих под руководством опытного наставника. Все будет идти в непрерывном режиме, мы работаем эффективно и быстро. С нами риск получить наказание за неточности в актах равен нулю. Визит представителей налоговой службы не станет для Вас неприятным сюрпризом, так как Ваша документация будет в полном порядке! Вы ощутите существенную экономию уже через месяц после обращения к нам!

Наши преимущества:

  • большой опыт;
  • компетентность, надежность и профессионализм;
    персональный подход;
  • бесперебойность и оперативность;
  • доступность, прозрачность и безупречность работы;
    материальная ответственность;

Как мы трудимся? Мы знакомимся с Вами, после чего собираем информацию и производим постановку бухучета. При необходимости отмечаем проблемные места, требующие внимания. Ежемесячно мы присылаем отчет о своих действиях. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и ценим каждого заказчика. Нашими абонентами уже являются десятки участников самых разных отраслей.

Начать очень просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте. Закажите оказание бухгалтерских услуг прямо сейчас по хорошей стоимости!

Занимайтесь бизнесом, а бухучет, налоги и кадровый учет мы возьмем на себя!

Бухгалтерский учет отдельных участков финансовохозяйственной деятельности организации:

— Учет заработной платы
— Кадровый учет
— Бухгалтерская отчетность в гос.органы.

Вы можете «забивать первичку», вам нужно выставлять счета клиентам со скоростью молнии и никто кроме вас не может так красиво это делать. Отлично!
Тогда мы возьмем на себя Бухгалтерскую отчетность, а вы сможете экономить на услугах бухгалтера.

Предположим, Вы создали собственный бизнес и задумались о найме людей в штат. Даже если предприятие у Вас маленькое и первое время будет состоять лишь из Вас и секретаря, вопрос расчета заработной платы может оказаться не таким простым, как кажется вначале. Недостаточно просто раз в месяц отдавать работнику деньги и говорить ему «Спасибо», нужно грамотно подойти к вопросу и документально подтверждать перечисление средств.

И тут возникают вопросы: какую систему оплаты труда выбрать? Как выплачивать премии и оклад? Какие бумаги следует подготовить, чтобы обезопасить себя от возможных юридических споров? Как сформировать расчетный листок? А если кто-то из персонала вдруг заболеет, как правильно рассчитывать сумму зарплаты так, чтобы на Вас не написали жалобу в трудинспекцию? И как получать возмещение из Фонда соцстрахования?

Слишком много вопросов, слишком непонятные ответы. Масла в огонь подливают постоянные изменения в российских законах. Пытаясь разобраться во всех нюансах, Вы тонете в цифрах и статьях и теряете время, которое могли бы потратить на поиск клиентов и закупку товаров! Если Вы хотите избавиться от этих забот, доверьте данное направление нам. Фирма «Бухгалтер Пенза» возьмет на себя все хлопоты по начислению заработной платы Ваших сотрудников.

Какие преимущества перед штатным бухгалтером есть у нашей компании? Дело в том, что с таким сложным участком работы, как подсчет окладов и премий, справится далеко не каждый сотрудник. Он должен отлично знать все, что касается кадров, в том числе Трудовой кодекс, и регулярно проходить курсы повышения квалификации. Вам нужно будет найти не обычного бухгалтера, а высококвалифицированного специалиста, платить ему немалые деньги и регулярно обновлять для него специализированное ПО.

Общие затраты выльются в круглую сумму. С аутсорсингом все иначе. Расчетом зарплаты для Вас будет заниматься целая команда специалистов, в компетентности которых Вы можете не сомневаться.

Еще один важный момент. С бухгалтером Вы заключаете трудовой договор. Он, конечно, будет обязан выполнять свою работу, но в случае чего уволить его так просто у Вас не получится. Причем даже в том случае, если он совершит ошибки при расчете среднего заработка, подготовке отчетности либо неправильно оформит больничный лист для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности. В то время как абонентское обслуживание подразумевает, что Вы — наш клиент, и мы заинтересованы в том, чтобы Вы были довольны.

Наша услуга включает в себя расчет жалования, в том числе премий и поощрений, а также отпускных, больничных, декретных, пособий по безработице. Кроме того, мы сформируем для Вас расчетные листы и отчетность и подготовим заявление в ФСС.

ПЯТЬ причин доверить эту работу нам:

  1. Компетентность и профессионализм.
  2. Сокращение Ваших расходов.
  3. Удобство: удаленная форма обслуживания.
  4. Конфиденциальность.
  5. Спокойствие: отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

Передайте начисление заработной платы нашей организации и почувствуйте разницу уже через месяц! Также у нас можно заказать полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Десятки фирм разных размеров и форм собственности уже оценили выгоду от бухгалтерии на удаленке. Мы работаем для того, чтобы Вы могли полностью посвятить себя развитию бизнеса!

Восстановление бухгалтерского учета.

Вы руководите ООО или зарегистрированы как ИП и у Вас сменился главный бухгалтер? Или у Вас есть основания полагать, что Ваши работники недобросовестно вели бухучет? А может быть, в Вашей фирме меняются учредители? Если это так, Вам стоит задуматься о проверке бухгалтерского учета.

Понятное дело, что проводить ее должен не Ваш персонал, а сторонние специалисты, которые смогут провести анализ документации и учетной политики, а также отчетности и отчислений. Заказать эту услугу можно в компании «Бухгалтер Пенза». Мы исследуем, как у Вас ведутся расчеты с контрагентами, как оформляются договоры, накладные, счета-фактуры, рассмотрим корректность отражения операций, списания основных фондов и т.п.

Результатом нашей работы будет подробное заключение о бухгалтерском учете с указанием всех недостатков. Также мы дадим Вам рекомендации по их устранению. Даже малейшая деталь не скроется от внимательных глаз наших сотрудников. Приняв во внимание наши советы, Вы сможете самостоятельно или с нашей помощью полностью решить все проблемы. Это даст Вам уверенность в том, что Ваше предприятие движется в правильном направлении. Помните, что некоторые недочеты могут обернуться для Вас неприятным общением с налоговиками!

В каких еще случаях может понадобиться инициативная аудиторская проверка? Во-первых, перед сдачей всех бумаг в ИФНС для того, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Во-вторых, при смене руководителя юрлица. В-третьих, при составлении независимой оценки.

Кроме того, есть ситуации, когда возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета. Если в организации учет не велся, если первичные данные недостоверны или были утрачены, не паникуйте, а звоните нам, и мы поможем Вам сохранить бизнес, в который Вы вложили немало средств и усилий. Мы начнем с диагностики и закончим воссозданием всех положенных документов.

Обращаясь к нам, Вы доверяете аудит квалифицированным людям, которые ведут многолетнюю практику и ценят свою репутацию. Вы можете передать на аутсорсинг отдельные участки, например, начисление заработной платы, или заключить с нами соглашение о полном ведении кадров, налогов и бухгалтерии.

Не ставьте под угрозу свою финансовую безопасность из-за неправильного бухучета!

Оптимизация налогообложения

— Оценка возможностей снижения налогов в Вашем бизнесе
— Выявление возможных налоговых рисков
— Налоговое планирование и минимизация налогов
Сфера задач налогового анализа весьма разнообразна. От разработки учетной политики и консультирования по созданию на предприятии системы оптимизирующей налоговые платежи, до ответов на вопросы.
Выбрать верную налоговую схему и разработать внутренние правила деятельности компании, разработать правильную систему документооборота помогает предприятию налоговый консалтинг , для того чтобы получить наиболее низкий процент налоговых отчислений и внутрифирменных затрат на заработанный рубль.

Имидж и финансовая устойчивость зависит от многих факторов и один из основополагающих критериев — грамотно выстроеная финансовая позиция компании.

В задачах налогового анализа не решение возникших проблем, а анализ работы компании и рекомендации по предотвращению возможных последствий.

Для этого требуется полная информация о деятельности предприятия, клиентах, поставщиках, возможностях и перспективах самой компании.

Наличие поставленной и сформулированной задачи со стороны заказчика и опыт наших сотрудников, позволяет предлагать как уже готовые шаблонные решения, так и просчитывать новые.

Заказать звонок

Нажимая "отправить заявку", Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных.

Ваше сообщение отправлено